Банкетный комплекс «Звезда»

Банкетный комплекс «Звезда»: Это команда экспертов и идейных вдохновителей незабываемых событий и мастера своего дела, которые точно знают, как сделать Ваш праздник незабываемым! Перечень услуг: — организация и проведение удивительных […]

Далее

Пименова Анна Анатольевна

Пименова Анна Анатольевна — генеральный директор: —  банкетного комплекса «Звезда»; — ивент-агенства, студии декора и кондитерской «Безе»; — детской студии «Фиона». Эксперт в организации и проведении событий. Контакты: +7 (3532) […]

Далее

РПК «Вега»

Уважаемые господа! Просим Вам рассмотреть возможность сотрудничества между Вашей компанией и ООО «РПК «Вега» на взаимовыгодных условиях. Имея многолетнюю практику работы на рынке Оренбургской области и за ее пределами, мы […]

Далее

25 способов пробудить в клиентах положительные эмоции

Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом. В сегодняшней статье мы […]

Далее

24 ошибки контент-маркетологов: мнение экспертов

Ошибки и неточности, которые может допустить любой маркетолог, часто оказываются лучшими учителями. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но чтобы свести к минимуму убытки от неизбежных провалов, […]

Далее

Лояльность бренду мертва? Инфографика

Один из секретов успешности известных брендов заключается в доверии со стороны аудитории к этим брендам. Доверие строится на постоянном положительном взаимодействии с аудиторией и получением фидбека от клиентов. Именно это способствует […]

Далее

«Это обойдется тебе в копеечку, но поверь мне, оно того стоит»

Apple попал на первые полосы газет, объявив, что цена на новый iPhone X (пафосное название для 10-й модели) будет варьироваться от $999 до $1149. Эта цена значительно выше, чем у […]

Далее

7 ошибок в почтовой рассылке

В бизнесе с высокой долей повторных покупок, например у брендов одежды или товаров для дома, email-маркетинг может обеспечивать существенную долю продаж. Возьмём для примера рассылку на 100 000 адресов. Из […]

Далее

Золотые правила американского копирайтинга: рекламные заголовки

Колонка креативного директора ADV Digital Августо Анжос об основных принципах работы с текстом. Начиная работать в Европе, я заметил, что азы журналистики, усвоенные мной в работе на западном рынке, здесь […]

Далее
1 2 3 13