10 бесплатных инструментов для интернет-маркетинга

Для того чтобы проводить в сети маркетинговые исследования, собирать аналитику, мониторить упоминания бренда помогают многочисленные сервисы. Стоит обратить внимание, на сделанную подборку 10 проверенных бесплатных инструментов цифрового маркетинга. Какими из этих инструментов вы уже пользовались?

Google Trends – отслеживает частоту поиска термина в поисковой системе среди других запросов. С помощью данного инструмента вы можете:

  • Сделать выборку по языку, региону или стране;
  • Отслеживать влияние событий на поисковые запросы и их частоту.

Spyserp.com – позволяет отслеживать вашу позицию сайта, а также позицию ваших конкурентов в поисковых системах. Благодаря инструменты вы можете задать разные регионы в одном проекте.

Babkee – инструмент позволяет отслеживать свою репутацию в социальных медиа, увидеть что говорят о вашей компании и почему.

SemRush, SimilarBrand – позволяет анализировать входящий и исходящий трафик, в том числе рекламу конкурентов и представителей заданной отрасли.

PageSpeed Insights – данный сервис анализирует и выявляет проблемы страниц, предлагает свои рекомендации по ускорению прорисовки сайта в браузере.

Wix.com – отличается от других схожих сервисов:

  • Может создать не только посадочные страницы, но и интернет-магазин;
  • Актуален для бизнес-проектов.

Google Analytics – данный сервис предоставляет статистику посещения сайта, вы сможете прослеживать следующую информацию:

  • С каких ресурсов пользователь перешел на ваш сайт;
  • В течении какого времени они находятся на сайте.
  • В каком регионе находится человек, посетивший ваш сайт.

Fanpage Karma – самый удобный инструмент для выбора победителя в ваших конкурсах, проводимых в социальных сетях. В том числе, инструмент изучает ваших подписчиков.

Sendpulse – с помощью данного инструмента вы можете отправлять своим клиентам рассылку, SMS и push-уведомления, ограничение бесплатного пакета – 15 тыс. писем.

Источник

comments powered by HyperComments