СМИ в помощь бизнесу или наоборот? Какие каналы СМИ более эффективны?

“Нужно стремиться к эффективности во всем, что бы мы ни делали” Ростислав Гандапас. Успех бизнеса это системный подход во всем, в том числе и в рекламе. Почему в настоящее время эта системность нарушается, почему сокращаются расходы на ТВ рекламу, на какие каналы перераспределяется бюджет по продвижению продукта: интернет, радио, ТВ…Затронув эту тему, благодаря резиденту Клуба Кузнецовой Наталье Геннадьевне ( ВидеоПриор), мы столкнулись с глобальной проблемой, которую сегодня, слой за слоем поднимали участники Четверговой встречи.
Случайных людей не было: руководители и маркетологи, представители СМИ и потребители обсуждали и предлагали решения по сложившейся ситуации. Выводы делать рано, вопросы требуют проработки, но есть определённые оформленные пункты, на которые, уже можно опираться. 1) у нас в городе можно сказать НЕТ профессиональных, креативных производителей роликов по доступной для бизнеса в настоящий момент цене, что бы ролик 100% отработал своё и принёс прибыль 2) заказчики не вырабатывают стратегию рекламы и ,заведомо, делают ошибки, не обработав информацию о потребности клиента. 3) прокатчики берут к прокату любой материал от заказчика, не отвечая за результативность.
Вопросы о преимуществах Интернета, ТВ, радио тоже поднимался и руководители предоставляли статистику, но не все владели данной информацией, что тоже заставляет поставить на этом вопросительный знак. Использовать непродуктивные каналы ради «галочки» не только не эффективно, но и бесхозяйственно.
Количество участников было сравнимо с проведением Большого завтрака, жаль, что ещё не все резиденты смогли принять участие. Обсуждение было бурным, но очередность высказывания была уважительная; откровенным и дискуссионным. Два микрофона не успевали передвигаться от выступающего к выступающему. Тема обсуждалась так горячо, что шикарно накрытый стол от Кузнецовой Натальи рестораном О2, до окончания встречи был почти не тронут. Оценили весь прекрасный завтрак, лишь после завершения дискуссии). Видимо предполагая такой ход событий, каждому резиденту выдали с собой оригинально оформленный сандвич. Спасибо за заботу!!!
Четверговая встреча прошла на высоте во всех смыслах: от площадки панорамного ресторана О2, до приема на высоком организационном уровне.

comments powered by HyperComments