Презентация блога Бизнес-клуба ТПП

Презентация не удалась, все встали и ушли, обидно.

Так что проходим по ссылке на сайте ТПП и делаем все сами.

С уважением,

Аcropped-logobc.png

comments powered by HyperComments
Алексей Ушаков
2015-12-03 18:20:21
Антон, извини, все как всегда - кто-то встал, кто-то побежал - и все за ними - русская традиция... Ссылку дай в резидентах, пусть заходят
Алексей Ушаков
2015-12-03 20:43:03
Сегодня в уютном, но уже увы. тесном, кафе "Четверг" провели свою очередную встречу. Было необычно, по-новому, много гостей. Надеюсь. они станут членами клуба и ТПП. Кого-то пригласили резиденты, кто-то сам вышел на связь. Очевидно: клуб интересен для новых участников. Чего не осмелюсь сказать о резидентах. Да, я не ошибся, проблема есть. Давно не видно многих наших. Причина-не интересно, темы не их. некогда. место не устраивает, да кто его знает, что еще. Надо меняться, и нужна помощь всех вас. Сегодня обсудили перспективы проекта телепрограммы по заказу ИРК "Милана": целесообразность, формат, потребность, возможный интерес и наоборот. Что сказать? Мое мнение - не стоит. С точки зрения прагматика - зря потраченный бюджет. Ну нет у меня уверенности, что посмотрев даже цикл программ, потребитель выберет риэлтерскую компанию для покупки жилья. Хотя, возможно. я ошибаюсь, и вера оренбуржцев в ТВ еще жива... А главной темой стало решение практической задачи, поставленной резидентом Бурлуцким. Обсуждение было активным, и надеюсь, наши советы "постороннего" пригодятся. Во всяком случае, желаю искренне Олегу, чтобы все срослось.Ну и конечно, сюрприз от Натальи Кузнецовой. Подарки получать всегда приятно, а неожиданно – приятно вдвойне! Однако, замечу еще раз: бизнес-клуб ТПП развивается, крепчает. Особая благодарность, конечно, Алексею Петровичу, и спасибо ему "за то. что нам всем было так весело!"
Антон Дырдин
2015-12-03 23:21:46
А мне кажется, что формат сериала (может полудетективного-полукомедийного, для показа кругов ада по сделкам с недвижимостью, стоит показать. Но не на ТВ, а на канале ИРК "Милана" на Youtube. А ссылки на канал распространить по интернет-ресурсам. Так людям доступнее будет, и бюджет не зря потратите. Причем, по аналогии с "Орел и Решка" это будет или по аналогии с "Бандитским Петербургом" не важно. Главное на процесс с обеих сторон посмотреть - с точки зрения риэлтора и сточки зрения обывателя. Интересно, а Милана уже читает этот блог?)))