«Инструменты тайменеджмента для руководителя»

Все успеть на работе и дома, всегда быть в курсе всех событий-как распределить свои сутки так, что бы из 24 часов, отведённых природой, мы могли распоряжаться на все 36)!. Тему сегодняшнего «Четверга» 27.10.16 — «Инструменты тайменеджмента для руководителя» вёл спикер Овчинников Олег, директор известной компании «ПерсоналПроф».
Сегодня мы узнали как самоорганизовать себя, что бы использовать своё время продуктивно. Изначально нужно найти пожирателей твоего времени. Оказалось, что их предостаточно. Мало того, мы иногда сознательно не отказываем им в своём внимании). Происходит это ещё и по причине наших мыслей: быстрых и думающих. Быстрое принятие решений, на уровне автоматики это хорошо, так как не сьедает паше время, но плохо, так как мы уподобляемся бездумной обезьянке и многие движения, отвлекающие нас от истомных дел, делаем зря. Воспитываем себя, планируем и организуем наши планы по принципу «матрешки», формируем новые привычки, делаем чек-лист, высвобождаем время, приучаем себя к правильным привычкам, используя положительное подкрепление и продолжая стимул продолжать работать над собой. Вот такими мастерами скульптурной лепки нас самих мы вышли после двух часового общения. Заметим, что все проходило в рамках беседы, обмена мнениями, высказывания своих взглядов на формирования принципов построения собственной жизни. Было интересно и порой даже весело), что это часто бывает в нашем дружном коллективе, несмотря что присутствовали гости, которые заинтересовались Клубом и решили стать нашими резидентами.
Вот так сегодня мы провели «Четверговое» мероприятие в удобном зале «Центра развития бизнеса» в красивом здании филиала Сбербанка по ул. Пролетарской, за что благодарим Бобешко Олега, за сотрудничество и поддержку Клуба.

comments powered by HyperComments