Бизнес-завтрак БК ТПП. 14.01.2016

Сегодня Бизнес-клуб  провёл первое мероприятие в 2016 году для своих резидентов и гостей, которое по традиции проходило в очень уютном кафе «Четверг» Алексея Маринина.

Открыл встречу Алексей Ушаков, который ознакомил с планом мероприятий, встреч и выставок организатором, которых выступает ТПП. Резидентам Бизнес-клуба интересно участие в предложенных проектах, причём, как самостоятельно, так и от Бизнес-клуба. Цель создания Бизнес-клуба помочь руководителям и собственникам бизнеса в решении различных вопросов.Сегодня директор Оренбургского филиала «Уфанет» Владимир Мех рассказал о внедрении в своей компании проекта «Бережливое производство».

Резиденты просмотрели видеоролики с комментариями сотрудников о том, как можно преобразовать рабочие места, что можно внедрить руководителю, что бы улучшить рабочий процесс, сделать производство более эффективным, услугу более качественной, и повысить прибыльность предприятия, не прибегая к повышению цены на услугу. Информация была полезной и очень интересной. Было много вопросов, а результатом стали аплодисменты докладчику и даже запрос на получение индивидуальных консультаций по внедрению такой философии (кайдзен) на своих предприятиях.

На встречи обозначились две интересные цитаты: «Делать свой труд хорошо и приносить пользу обществу…» Владимир Мех и от Людмилы Зарщиковой:» Это не кризис- это новые условия для бизнеса». Оптимистично и честно.

comments powered by HyperComments
Алексей Ушаков
2016-01-21 15:40:34
Интернет как постоянный магнит интересов предпринимателей Очередное четверговое мероприятие Бизнес-клуба ТПП в кафе "Четверг" Алексея Маринина собрало руководителей бизнеса, интересующихся практической информацией по продвижению сайтов в России и за рубежом, на примере Казахстана и Белорусии. Спикером этой встречи выступил технический директор предприятия – члена Торгово-промышленной палаты ООО "Креобей", резидент бизнес-клуба ТПП Антон Дырдин. Тема актуальна по причине необходимости выхода бизнеса за рамки области, расширения географии рынка. - Как сделать работу сайта эффективной, учесть менталитет потребителя, знать целевую аудиторию, особенности специфики рынка? - Сколько платить за разработку сайта, за его продвижение, где можно найти оптимальную экономическую составляющую? Всё это узнали сегодня участники встречи от практика. В процессе общения возникали вопросы, происходил живой обмен мнениями и опытом. Активными участниками были Т. Демина, Л. Зарщикова, Л. Болотова. Организаторы благодарят Алексея Маринина за уютную обстановку и компанию "Уфанет" за работу на площадке!